• ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Информация о деятельности Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами

В размещенной информации приведены итоги деятельности Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами (далее — Комиссия), по состоянию на 1 апреля 2021 года.

За истекший с начала работы Комиссии период (с 28 января 2018 года) по состоянию на 01.04.2021 в Комиссию поступило 849 жалоб, рассмотрены 667 жалоб1, из них по 273 жалобам принято решение об отказе в удовлетворении, по 394 — об удовлетворении.

При этом в I квартале 2021 года в Комиссию поступило 117 жалоб, рассмотрены 82 жалобы, из них 68 жалоб удовлетворены, в удовлетворении 14 жалоб отказано. Для сравнения — в I квартале 2020 года в Комиссию поступило 70 жалоб, а в IV квартале 2020 года в Комиссию поступило 53 жалобы.

Количество жалоб, поступивших в Комиссию в I квартале 2021 года, возросло в основном за счет жалоб от лиц, деятельность которых была связана со страховыми организациями.

В разрезе должностей, занимаемых обратившимися в Комиссию лицами, наибольший удельный вес в общем количестве жалоб, поступивших в I квартале 2021 года, составляли жалобы от лиц, осуществлявших функции руководителей филиалов (59 жалоб), главных бухгалтеров филиалов (21 жалоба) , что объясняется аннулированием лицензий у нескольких многофилиальных страховых организаций, а также специальных должностных лиц по ПОД/ФТ/ФРОМУ (11 жалоб), членов совета директоров (наблюдательного совета) (7 жалоб).


1 Оставшиеся 182 жалобы — жалобы, оставленные без рассмотрения в связи с несоответствием установленным требованиям, возвращенные в связи с отсутствием предмета рассмотрения жлобы, а также жалобы, находившиеся в процессе рассмотрения (решения не приняты) по состоянию на 01.04.2021;
2 В ряде случаев заявитель занимал одновременно должности в нескольких филиалах страховых организаций.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 09.04.2021