Личный кабинет участника информационного обмена

Личный кабинет используется для электронного взаимодействия между Банком России и участниками информационного обмена, в том числе поднадзорными организациями.

Личный кабинет представляет собой раздел на официальном сайте Банка России, доступ к которому осуществляется по защищенному соединению.

Участникам информационного обмена предоставлена возможность отправки инициативных запросов, а также ответов на предписания и запросы Банка России.

Некредитные финансовые организации предоставляют отчетность посредством личного кабинета, в том числе в формате XBRL.

Вход в Личный кабинет

Открытие личного кабинета участника информационного обмена

Необходимым условием открытия личного кабинета является наличие активной записи участника в государственных и иных реестрах, ведение которых осуществляется Банком России в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - реестр). При включении участника в соответствующий реестр Банк России направляет ему письмо с уведомлением о создании личного кабинета.

Проверить наличие открытого личного кабинета

В случае если участник информационного обмена не получил от Банка России уведомление о создании личного кабинета, ему необходимо пройти по ссылке и ввести свой ИНН, ОГРН/ОГРНИП, e-mail и актуальный сертификат открытого ключа электронной подписи. После успешной активации, система автоматически направит пользователю письмо с зашифрованным файлом, где указаны логин и пароль.

При возникновении информационного сообщения "Не обнаружен соответствующий абонент" участнику необходимо подать заявку на создание личного кабинета.

Кто может подать заявку на создание личного кабинета

Юридические и физические лица – соискатели соответствующего статуса/лицензии, а также приобретатели акций (долей) финансовой организации и/или лиц, устанавливающих контроль в отношении акционеров (участников) финансовой организации, эмитенты ценных бумаг, а также иные лица, в том числе операторы товарных поставок, информационные агентства, которые проводят действия по раскрытию информации о ценных бумагах и об иных финансовых инструментах в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при осуществлении защиты прав и законных интересов акционеров и инвесторов на финансовых рынках.

Новости


22.01.2020

Вниманию ломбардов!

Обновлена «Программа-анкета подготовки электронных документов для ломбардов» - версия 2.16.3, сборка 1.3.10.9 от 20 января 2020 года. (далее - Программа-анкета) (Скачать).

Перед установкой необходимо удалить предыдущую версию.

В актуальную версию внесены следующие изменения:

- форма «ОКУД0420890_ОтчетОДеятЛомбарда30Дней_2_16_3_2» переименована на «ОКУД0420890_ОтчетОДеятЛомбарда23РабДней_2_16_3_2», добавлен отчетный период «31 декабря 2019 года»;

- в форме «ОКУД0420891_ОтчетОПерсСоставеРукОргановЛомбарда_2_16_3_2» пункт 2.9.2 сделан необязательным для заполнения;

- в форму «ОКУД0420890_2_16_3_2» добавлены «2020» и «2021» годы.

Ввиду изменения наименования формы «ОКУД0420890_ОтчетОДеятЛомбарда30Дней_2_16_3_2» на «ОКУД0420890_ОтчетОДеятЛомбарда23РабДней_2_16_3_2» для отчетности за 2019 год, отчетность по форме «ОКУД0420890_ОтчетОДеятЛомбарда30Дней_2_16_3_2», подготовленная в Программе-анкете сборки от 03 декабря 2019 года, в актуальной сборке Программы-анкеты открываться не будет. Для открытия в актуальной сборке Программы-анкеты отчетности за 2019 год, подготовленной в Программе-анкете сборки от 03 декабря 2019 года, необходимо воспользоваться инструкцией.

XSD-схемы форм отчетности доступны по ссылке.

Замечания и предложения по функционированию Программ-анкет предлагаем направлять по электронной почте на адрес: cbrsupport@swgroup.ru. В теме письма необходимо обязательно указывать ИНН и наименование организации в виде: «ИНН, Наименование организации. Тема обращения».


22.01.2020

Вниманию участников информационного обмена!

Банк России сообщает, что по техническим причинам при работе с Личным кабинетом 22.01.2020 возможны временные задержки (более 2-х часов) в получении извещений Банка России о дате регистрации электронного документа (запроса в Банк России/ответа на запрос/предписание Банка России), направленного в адрес структурных подразделений Центрального аппарата Банка России, и присвоении ему входящего номера и извещений Банка России об отказе в регистрации электронного документа (запроса в Банк России/ответа на запрос/предписание Банка России). Приносим извинения за доставленные неудобства.


20.01.2020

Вниманию микрофинансовых компаний и микрокредитных компаний!

Размещена обновленная версия Программы-анкеты подготовки электронных документов для формирования бухгалтерской отчетности МФО - версия 2.16.3, сборка 0.0.0.45 от 13 января 2020 года (далее – Программа-анкета), предназначенная для формирования и представления в Банк России бухгалтерской (финансовой) отчетности в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Положением Банка России от 25.10.2017 № 614-П «О формах раскрытия информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, жилищных накопительных кооперативов, ломбардов и порядке группировки счетов бухгалтерского учета в соответствии с показателями бухгалтерской (финансовой) отчетности» (далее – Положение 614-П) (Скачать).

Перед установкой необходимо удалить предыдущую версию.

В актуальную версии Программы-анкеты добавлена поддержка отчетов за 2018 год.

Ввиду изменения наименования формы для отчетности за 2019 год, отчетность, подготовленная в Программе-анкете сборки от 06 ноября 2019 года, в актуальной сборке Программы-анкеты открываться не будет. Для открытия в актуальной сборке Программы-анкеты отчетности за 2019 год, подготовленной в Программе-анкете сборки от 06 ноября 2019 года, необходимо воспользоваться инструкцией.

XSD-схемы форм отчетности доступны по ссылке.

Замечания и предложения по функционированию Программ-анкет предлагаем направлять по электронной почте на адрес: cbrsupport@swgroup.ru. В теме письма необходимо обязательно указывать ИНН и наименование организации в виде: «ИНН, Наименование организации. Тема обращения».


14.01.2020

Вниманию саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка!

Обновлена Программа-анкета подготовки электронных документов для саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка - версия 2.16.3, сборка 1.3.10.6 от 16 декабря 2019 года. (Скачать)

Перед установкой необходимо удалить предыдущую версию.

В актуальной версии Программы-анкеты, в поле для ввода графы 3 «Тема обращения (жалобы)» раздела III «Информация о поступивших обращениях (жалобах) в отношении своих членов саморегулируемой организации и ответах на них», интегрированный Справочник выбора кодов обращений (жалоб) заменен на текстовое поле с маской для ввода кодов из справочников, размещенных на сайте Банка России в разделе «Финансовые рынки / Отчетность некредитных финансовых организаций / Отчетность саморегулируемых организаций / Справочник тематик обращений (жалоб)».

XSD-схемы форм отчетности доступны по ссылке.

Замечания и предложения по функционированию Программ-анкет предлагаем направлять по электронной почте на адрес: cbrsupport@swgroup.ru. В теме письма необходимо обязательно указывать ИНН и наименование организации в виде: «ИНН, Наименование организации. Тема обращения».


14.01.2020

Вниманию участников информационного обмена!

Обновлена Программа-анкета подготовки и направления электронных документов в личный кабинет участника информационного обмена – версия 2.16.3, сборка 1.0.0.10 от 13 января 2020. (Скачать) (далее - Программа-анкета).

В обновлённой версии Программы-анкеты обновлен сертификат для усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Указанная сборка Программы-анкеты предназначена для корректной реализации процедуры подготовки, шифрования и отправки электронных документов в Банк России.

Руководство пользователя по работе с Программой-анкетой для формирования и отправки отчетности в новый Личный кабинет участника информационного обмена Банка России доступно по ссылке.

Замечания и предложения по функционированию Программ-анкет предлагаем направлять по электронной почте на адрес: cbrsupport@swgroup.ru. В теме письма необходимо обязательно указывать ИНН и наименование организации в виде: «ИНН, Наименование организации. Тема обращения».


10.01.2020

Вниманию участников информационного обмена!

В связи с проведением технических работ в период с 10:00 до 12:00 11.01.2020 Личный кабинет участника информационного обмена будет недоступен. Просим учесть данную информацию в работе.


09.01.2020

Вниманию участников информационного обмена!

С 12:00 11.01.2020 для предоставления отчетности и обмена сообщениями в Личном кабинете участника информационного обмена необходимо использовать новый Сертификат Банка России. Новый сертификат опубликован на сайте Банка России в разделе «Реквизиты сертификатов актуальных ключей ЭП» (http://cbr.ru/lk_uio/requisites_certificates/).


09.01.2020

Вниманию кредитных организаций!

С 09.01.2020 начинается обмен информацией о нерыночных активах через личные кабинеты. С указанной даты кредитные организации (филиалы кредитных организаций) могут направлять в Банк России документы, связанные с формированием пулов обеспечения по кредитам Банка России, состоящих из нерыночных активов, только в электронном виде через личные кабинеты.

Подробная информация о порядке электронного документооборота через личные кабинеты в рамках обмена информацией о нерыночных активах, в том числе форматы электронных сообщений (Альбом УФЭБС ЭДО Активы), размещена на официальном сайте Банка России в разделе «Личный кабинет» (http://www.cbr.ru/lk_uio/guide/).

× Закрыть