• ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Анкета открытия личного кабинета участника информационного обмена

Вам уже предоставлен доступ к личному кабинету участника информационного обмена (https://portal5.cbr.ru). Для получения логина и пароля личного кабинета участника информационного обмена необходимо пройти процедуру активации по адресуhttps://portal5.cbr.ru/Account/Activation. После успешной активации система автоматически направит на указанный в форме адрес электронной почты письмо с зашифрованным файлом, где указаны логин и пароль.

Обращаем внимание, что процедура активации личного кабинета описана в разделе 3.2 «Активация ЛК» Руководства пользователя Внешнего портала Единой платформы внешнего взаимодействия, размещенном на официальном сайте Банка России в разделе «Личный кабинет участника информационного обмена/Инструкции и иная информация о технологии подготовки и направления электронных документов в Банк России». Также с процедурой получения логина и пароля от личного кабинета можно ознакомится в видеоинструкции, размещенной на официальном сайте Банка России в разделе «Личный кабинет участника информационного обмена /Видеоинструкции по работе с личным кабинетом».

В случае возникновения проблем, связанных с работой в Личном кабинете участника информационного обмена, необходимо обратиться в Единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) по телефону 8 (800) 250-59-54 или по электронной почте espp@cbr.ru.

Вам уже предоставлен доступ к личному кабинету участника информационного обмена (https://portal5.cbr.ru). Личный кабинет участника информационного обмена (далее – Личный кабинет) успешно активирован и на электронный адрес, указанный в форме, ранее было автоматически направлено письмо с зашифрованным файлом, содержащим логин и пароль от Личного кабинета.

Если технический доступ к Личному кабинету был утрачен, в соответствии c пунктом 4.1.2 «Руководства пользователя Внешнего портала Единой платформы внешнего взаимодействия» (далее – Руководство пользователя) необходимо воспользоваться функцией «Забыли пароль» на входе в Личный кабинет и заполнить все поля предложенной формы. На электронный адрес, указанный в форме, будет автоматически направлено письмо с зашифрованным файлом, содержащим новые логин и пароль от Личного кабинета. Обращаем внимание, что подробная информация о работе с Личным кабинетом описана в Руководстве пользователя, размещенном на официальном сайте Банка России в разделе «Личный кабинет участника информационного обмена/ Инструкции и иная информация о технологии подготовки и направления электронных документов в Банк России». Также с процедурами взаимодействия через Личный кабинет можно ознакомится в видеоинструкциях, размещенных на официальном сайте Банка России в разделе «Личный кабинет участника информационного обмена / Видеоинструкции по работе с личным кабинетом».

В случае возникновения проблем, связанных с работой в Личном кабинете, необходимо обратиться в Единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) по телефону 8 (800) 250-59-54 или по электронной почте espp@cbr.ru.

Доступ к личному кабинету участника информационного обмена прекращен в соответствии с нормами, установленными Указанием Банка России от 05.10.2021 № 5969-У «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, лицами, оказывающими профессиональные услуги на финансовом рынке, и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета».

В случае необходимости создания личного кабинета с указанными реквизитами, вам следует обратиться в Единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) по телефону 8 (800) 250 59 54 или по электронной почте espp@cbr.ru.

(необязательное поле)

Личный кабинет участника информационного обмена не предназначен для использования в указанных целях.

В соответствии с Указанием Банка России от 31.08.2005 № 1610-У «О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории и пользователем кредитной истории посредством обращения на официальный сайт Банка России в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй направляется посредством заполнения формы «Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй», размещенной в разделе «Кредитные истории» официального сайта Банка России (https://www.cbr.ru/ckki/zh/), с указанием адреса электронной почты, на который будет направлен ответ из Центрального каталога кредитных историй и кода (дополнительного кода) субъекта кредитных историй. Центральный каталог кредитных историй направляет ответ только по электронной почте.

Кроме того, в разделе «Кредитные истории» официального сайта Банка России возможно:

  • изменить код субъекта кредитной истории;
  • аннулировать код субъекта кредитной истории;
  • сформировать дополнительный код субъекта кредитной истории (при наличии кода субъекта кредитной истории).

Подробная информация по вопросам, связанным с кредитной историей размещена в разделе «Кредитные истории» официального сайта Банка России.

Личный кабинет участника информационного обмена не предназначен для использования в указанных целях.

Информационные материалы для различных целевых аудиторий, подробно разъясняющие различные аспекты взаимодействия потребителей с финансовыми организациями, получения финансовых услуг, иных вопросов, связанных с финансами, размещены на информационно-просветительском портале Банка России «Финансовая культура» (fincult.info).

На портале «Финансовая культура» также действует раздел «Грабли», где граждане делятся личным опытом столкновения с недобросовестными практиками на финансовом рынке. Личный кабинет используется для электронного взаимодействия между Банком России и участниками информационного обмена, в том числе поднадзорными организациями в соответствии с Указанием Банка России от 05.10.2021 № 5969-У «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, лицами, оказывающими профессиональные услуги на финансовом рынке и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета».

Личный кабинет участника информационного обмена не предназначен для использования в указанных целях.

Для получения справочной информации по общим вопросам, в том числе касающимся подачи жалоб, отправки предложений, написания благодарностей, а также вопросам общей юрисдикции, необходимо отправить сообщение в электронном виде (интернет-обращение) через интернет-приемную Банка России.

Для отправки интернет-обращения в Банк России пользователю необходимо воспользоваться функцией «Задать вопрос» в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте Банка России (https://www.cbr.ru/reception/).

Личный кабинет используется для электронного взаимодействия между Банком России и участниками информационного обмена, в том числе поднадзорными организациями в соответствии с Указанием Банка России от 05.10.2021 № 5969-У «О порядке взаимодействия Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, лицами, оказывающими профессиональные услуги на финансовом рынке и другими участниками информационного обмена при использовании ими информационных ресурсов Банка России, в том числе личного кабинета».

Все поля обязательны для заполнения
Защитный код
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 31.03.2022