Обзор банковской системы1
млн рублей
01.01.2001 | 01.02.2001 | 01.03.2001 | 01.04.2001 | 01.05.2001 | 01.06.2001 | 01.07.2001 | 01.08.2001 | 01.09.2001 | 01.10.2001 | 01.11.2001 | 01.12.2001 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | В нацио- нальной валюте |
В ино- стран- ной валюте |
Итого | |
Чистые иностранные активы | -41 696 | 740 432 | 698 736 | -31 550 | 762 810 | 731 260 | -29 171 | 848 870 | 819 699 | -26 126 | 888 992 | 862 866 | -27 216 | 936 883 | 909 667 | -27 752 | 1 009 236 | 981 484 | -35 583 | 1 076 781 | 1 041 198 | -41 575 | 1 119 565 | 1 077 991 | -47 109 | 1 119 694 | 1 072 585 | -73 112 | 1 144 588 | 1 071 476 | -42 298 | 1 211 777 | 1 169 479 | -49 209 | 1 191 550 | 1 142 341 |
Требования к нерезидентам | 22 116 | 1 321 564 | 1 343 680 | 25 893 | 1 402 514 | 1 428 407 | 27 853 | 1 444 493 | 1 472 345 | 30 844 | 1 485 895 | 1 516 740 | 34 319 | 1 525 249 | 1 559 568 | 39 693 | 1 599 879 | 1 639 572 | 59 009 | 1 687 293 | 1 746 302 | 54 937 | 1 731 743 | 1 786 680 | 52 701 | 1 744 160 | 1 796 861 | 54 052 | 1 747 973 | 1 802 025 | 53 694 | 1 768 361 | 1 822 055 | 45 973 | 1 736 682 | 1 782 655 |
Обязательства перед нерезидентами | 63 811 | 581 133 | 644 944 | 57 443 | 639 705 | 697 148 | 57 024 | 595 622 | 652 646 | 56 970 | 596 904 | 653 874 | 61 535 | 588 367 | 649 902 | 67 445 | 590 643 | 658 089 | 94 592 | 610 512 | 705 105 | 96 512 | 612 177 | 708 689 | 99 810 | 624 466 | 724 276 | 127 164 | 603 385 | 730 549 | 95 993 | 556 583 | 652 576 | 95 182 | 545 132 | 640 314 |
Внутренние требования | 1 085 028 | 735 972 | 1 821 000 | 1 036 536 | 732 815 | 1 769 351 | 1 076 585 | 747 127 | 1 823 713 | 1 072 851 | 747 448 | 1 820 299 | 1 075 343 | 762 894 | 1 838 238 | 1 059 649 | 765 336 | 1 824 985 | 1 101 082 | 769 913 | 1 870 995 | 1 117 856 | 788 187 | 1 906 044 | 1 147 201 | 812 518 | 1 959 719 | 1 211 172 | 822 764 | 2 033 937 | 1 243 089 | 812 347 | 2 055 436 | 1 255 584 | 845 355 | 2 100 939 |
Чистые требования к органам государственного управления | 340 513 | 390 588 | 731 101 | 284 173 | 385 598 | 669 771 | 288 733 | 390 836 | 679 568 | 275 874 | 389 864 | 665 738 | 235 584 | 392 886 | 628 470 | 191 788 | 392 015 | 583 803 | 203 964 | 392 776 | 596 740 | 182 923 | 397 126 | 580 049 | 159 824 | 409 837 | 569 661 | 174 805 | 413 694 | 588 499 | 186 143 | 389 723 | 575 867 | 148 954 | 402 512 | 551 467 |
Требования к федеральным органам государственного управления | 609 463 | 410 155 | 1 019 618 | 601 493 | 415 846 | 1 017 339 | 603 389 | 421 371 | 1 024 760 | 605 277 | 421 552 | 1 026 829 | 608 508 | 429 426 | 1 037 934 | 614 003 | 429 216 | 1 043 219 | 617 392 | 432 445 | 1 049 837 | 622 570 | 446 222 | 1 068 792 | 633 847 | 442 608 | 1 076 455 | 627 853 | 445 973 | 1 073 826 | 621 190 | 451 111 | 1 072 300 | 610 468 | 445 235 | 1 055 703 |
Требования к органам государственного управления субъектов РФ и органам местного самоуправления | 18 335 | 2 478 | 20 813 | 18 780 | 2 479 | 21 259 | 19 738 | 2 465 | 22 203 | 19 583 | 2 290 | 21 873 | 19 532 | 2 228 | 21 759 | 20 040 | 2 091 | 22 131 | 21 534 | 1 934 | 23 468 | 21 893 | 1 492 | 23 385 | 22 205 | 1 530 | 23 736 | 21 821 | 1 491 | 23 312 | 22 926 | 1 491 | 24 417 | 22 814 | 2 123 | 24 937 |
Обязательства перед федеральными органами государственного управления | 222 674 | 19 929 | 242 603 | 257 296 | 30 509 | 287 804 | 256 036 | 30 530 | 286 567 | 268 868 | 31 585 | 300 454 | 296 133 | 36 392 | 332 525 | 323 619 | 36 857 | 360 476 | 329 599 | 39 186 | 368 785 | 354 399 | 48 096 | 402 496 | 375 784 | 31 793 | 407 577 | 360 434 | 31 201 | 391 636 | 344 673 | 59 985 | 404 658 | 362 491 | 41 748 | 404 239 |
Обязательства перед органами государственного управления субъектов РФ и органами местного самоуправления | 64 612 | 2 116 | 66 728 | 78 804 | 2 219 | 81 023 | 78 358 | 2 470 | 80 828 | 80 117 | 2 393 | 82 510 | 96 322 | 2 376 | 98 698 | 118 636 | 2 435 | 121 071 | 105 362 | 2 417 | 107 779 | 107 140 | 2 492 | 109 632 | 120 444 | 2 508 | 122 953 | 114 434 | 2 569 | 117 003 | 113 299 | 2 893 | 116 193 | 121 837 | 3 097 | 124 934 |
Требования к другим секторам | 744 515 | 345 384 | 1 089 900 | 752 363 | 347 217 | 1 099 579 | 787 853 | 356 292 | 1 144 144 | 796 977 | 357 583 | 1 154 561 | 839 759 | 370 008 | 1 209 767 | 867 861 | 373 322 | 1 241 183 | 897 118 | 377 136 | 1 274 254 | 934 933 | 391 061 | 1 325 994 | 987 377 | 402 681 | 1 390 058 | 1 036 367 | 409 070 | 1 445 438 | 1 056 946 | 422 623 | 1 479 569 | 1 106 629 | 442 843 | 1 549 472 |
Другие финансовые организации | 10 063 | 2 248 | 12 311 | 9 056 | 2 296 | 11 352 | 13 495 | 7 719 | 21 214 | 9 452 | 3 104 | 12 556 | 9 502 | 3 306 | 12 808 | 9 417 | 3 383 | 12 800 | 10 186 | 3 572 | 13 758 | 9 250 | 3 714 | 12 964 | 8 495 | 3 528 | 12 023 | 10 899 | 3 814 | 14 713 | 10 364 | 3 332 | 13 696 | 12 171 | 4 080 | 16 251 |
Нефинансовые государственные организации | 47 939 | 32 781 | 80 721 | 47 902 | 31 772 | 79 673 | 47 637 | 29 965 | 77 603 | 49 408 | 29 361 | 78 769 | 50 172 | 30 148 | 80 320 | 50 234 | 26 043 | 76 277 | 53 034 | 23 537 | 76 571 | 52 597 | 24 592 | 77 189 | 55 839 | 22 973 | 78 812 | 60 858 | 20 969 | 81 828 | 60 724 | 21 030 | 81 753 | 58 446 | 21 118 | 79 564 |
Другие нефинансовые организации | 650 179 | 299 228 | 949 407 | 652 825 | 302 029 | 954 854 | 676 639 | 307 335 | 983 974 | 686 755 | 313 529 | 1 000 283 | 726 166 | 323 149 | 1 049 315 | 742 513 | 330 194 | 1 072 707 | 773 091 | 335 690 | 1 108 782 | 810 243 | 347 380 | 1 157 623 | 855 173 | 360 556 | 1 215 728 | 893 321 | 368 378 | 1 261 699 | 909 979 | 381 360 | 1 291 339 | 955 329 | 399 487 | 1 354 817 |
Население | 36 334 | 11 127 | 47 461 | 42 580 | 11 120 | 53 701 | 50 081 | 11 273 | 61 354 | 51 363 | 11 589 | 62 952 | 53 918 | 13 406 | 67 325 | 65 696 | 13 702 | 79 398 | 60 807 | 14 337 | 75 144 | 62 843 | 15 376 | 78 218 | 67 871 | 15 624 | 83 495 | 71 289 | 15 908 | 87 198 | 75 880 | 16 901 | 92 781 | 80 683 | 18 158 | 98 841 |
Широкая денежная масса | Х | Х | 1 573 822 | Х | Х | 1 548 810 | Х | Х | 1 631 003 | Х | Х | 1 650 114 | Х | Х | 1 704 653 | Х | Х | 1 747 034 | Х | Х | 1 812 941 | Х | Х | 1 859 702 | Х | Х | 1 888 942 | Х | Х | 1 941 956 | Х | Х | 1 993 072 | Х | Х | 2 005 234 |
Денежная масса (национальное определение) | 1 150 568 | — | Х | 1 090 043 | — | Х | 1 118 525 | — | Х | 1 159 648 | — | Х | 1 220 482 | — | Х | 1 242 625 | — | Х | 1 301 312 | — | Х | 1 337 393 | — | Х | 1 374 514 | — | Х | 1 421 530 | — | Х | 1 449 765 | — | Х | 1 448 179 | — | Х |
Наличная валюта вне банковской системы | 418 872 | — | 418 872 | 379 736 | — | 379 736 | 387 554 | — | 387 554 | 398 998 | — | 398 998 | 434 993 | — | 434 993 | 437 956 | — | 437 956 | 474 338 | — | 474 338 | 490 250 | — | 490 250 | 506 762 | — | 506 762 | 530 637 | — | 530 637 | 530 972 | — | 530 972 | 526 779 | — | 526 779 |
Переводные депозиты | 450 489 | — | 450 489 | 426 099 | — | 426 099 | 433 782 | — | 433 782 | 453 488 | — | 453 488 | 478 269 | — | 478 269 | 495 910 | — | 495 910 | 507 191 | — | 507 191 | 518 319 | — | 518 319 | 527 213 | — | 527 213 | 536 699 | — | 536 699 | 547 181 | — | 547 181 | 524 688 | — | 524 688 |
Другие финансовые организации | 12 767 | — | 12 767 | 14 985 | — | 14 985 | 12 037 | — | 12 037 | 15 416 | — | 15 416 | 11 737 | — | 11 737 | 15 675 | — | 15 675 | 14 501 | — | 14 501 | 12 311 | — | 12 311 | 12 319 | — | 12 319 | 15 140 | — | 15 140 | 16 511 | — | 16 511 | 16 013 | — | 16 013 |
Нефинансовые государственные организации | 86 031 | — | 86 031 | 77 115 | — | 77 115 | 75 129 | — | 75 129 | 83 431 | — | 83 431 | 99 886 | — | 99 886 | 100 519 | — | 100 519 | 94 933 | — | 94 933 | 95 929 | — | 95 929 | 95 362 | — | 95 362 | 97 035 | — | 97 035 | 98 868 | — | 98 868 | 89 896 | — | 89 896 |
Другие нефинансовые организации | 251 282 | — | 251 282 | 234 991 | — | 234 991 | 243 977 | — | 243 977 | 246 574 | — | 246 574 | 251 553 | — | 251 553 | 262 289 | — | 262 289 | 272 203 | — | 272 203 | 279 560 | — | 279 560 | 285 672 | — | 285 672 | 285 474 | — | 285 474 | 295 184 | — | 295 184 | 295 831 | — | 295 831 |
Население | 100 410 | — | 100 410 | 99 008 | — | 99 008 | 102 639 | — | 102 639 | 108 067 | — | 108 067 | 115 092 | — | 115 092 | 117 427 | — | 117 427 | 125 554 | — | 125 554 | 130 519 | — | 130 519 | 133 860 | — | 133 860 | 139 049 | — | 139 049 | 136 619 | — | 136 619 | 122 948 | — | 122 948 |
Другие депозиты | 281 207 | 423 254 | 704 461 | 284 207 | 458 768 | 742 974 | 297 188 | 512 478 | 809 666 | 307 161 | 490 466 | 797 628 | 307 220 | 484 172 | 791 391 | 308 759 | 504 409 | 813 168 | 319 783 | 511 629 | 831 412 | 328 824 | 522 309 | 851 133 | 340 539 | 514 428 | 854 967 | 354 194 | 520 426 | 874 621 | 371 611 | 543 308 | 914 919 | 396 712 | 557 055 | 953 766 |
Другие финансовые организации | 5 765 | 5 274 | 11 039 | 7 041 | 5 487 | 12 529 | 7 862 | 4 986 | 12 849 | 7 834 | 6 862 | 14 697 | 8 374 | 7 162 | 15 536 | 8 347 | 7 734 | 16 081 | 9 270 | 7 270 | 16 539 | 7 495 | 8 202 | 15 697 | 7 933 | 7 594 | 15 527 | 8 418 | 8 368 | 16 786 | 10 030 | 8 723 | 18 753 | 9 830 | 9 710 | 19 540 |
Нефинансовые государственные организации | 11 702 | 36 316 | 48 018 | 12 284 | 47 286 | 59 570 | 11 846 | 86 164 | 98 010 | 13 274 | 56 116 | 69 391 | 13 739 | 46 739 | 60 477 | 14 654 | 43 520 | 58 174 | 15 271 | 47 087 | 62 358 | 15 062 | 44 444 | 59 506 | 14 708 | 41 166 | 55 874 | 18 082 | 43 190 | 61 272 | 19 150 | 47 961 | 67 111 | 19 564 | 51 799 | 71 363 |
Другие нефинансовые организации | 53 563 | 233 419 | 286 983 | 46 886 | 252 374 | 299 260 | 53 622 | 259 363 | 312 986 | 57 028 | 259 522 | 316 549 | 49 544 | 255 633 | 305 177 | 44 907 | 271 838 | 316 745 | 50 311 | 268 349 | 318 660 | 55 457 | 271 362 | 326 818 | 58 889 | 260 734 | 319 623 | 57 763 | 262 650 | 320 414 | 54 738 | 273 628 | 328 366 | 55 681 | 272 725 | 328 406 |
Население | 210 177 | 148 245 | 358 422 | 217 995 | 153 620 | 371 615 | 223 857 | 161 964 | 385 822 | 229 025 | 167 966 | 396 991 | 235 563 | 174 637 | 410 201 | 240 852 | 181 317 | 422 169 | 244 932 | 188 923 | 433 855 | 250 811 | 198 301 | 449 112 | 259 009 | 204 934 | 463 943 | 269 932 | 206 217 | 476 149 | 287 693 | 212 997 | 500 689 | 311 637 | 222 821 | 534 457 |
Депозиты, не включаемые в широкую денежную массу | 48 535 | 35 755 | 84 289 | 61 141 | 37 097 | 98 238 | 62 915 | 36 658 | 99 573 | 66 618 | 35 233 | 101 851 | 64 824 | 42 916 | 107 740 | 67 815 | 38 213 | 106 028 | 69 929 | 37 402 | 107 331 | 68 159 | 39 038 | 107 197 | 65 589 | 35 340 | 100 929 | 74 306 | 37 302 | 111 608 | 66 694 | 38 313 | 105 007 | 65 458 | 36 566 | 102 024 |
Ценные бумаги, кроме акций, не включаемые в широкую денежную массу | 121 756 | 55 655 | 177 411 | 108 259 | 50 780 | 159 039 | 113 989 | 54 070 | 168 059 | 127 274 | 56 374 | 183 648 | 113 398 | 57 906 | 171 304 | 105 360 | 58 695 | 164 055 | 112 377 | 61 124 | 173 501 | 108 031 | 63 969 | 172 000 | 123 928 | 64 185 | 188 113 | 108 306 | 91 301 | 199 607 | 140 024 | 90 340 | 230 365 | 129 716 | 93 619 | 223 334 |
Акции и другие формы участия в капитале | 393 117 | 0 | 393 117 | 399 808 | 0 | 399 808 | 402 101 | 0 | 402 101 | 426 705 | 0 | 426 705 | 435 755 | 0 | 435 755 | 432 148 | 0 | 432 148 | 443 600 | 0 | 443 600 | 457 540 | 0 | 457 540 | 467 663 | 0 | 467 663 | 498 885 | 0 | 498 885 | 502 807 | 0 | 502 807 | 509 457 | 0 | 509 457 |
Прочие статьи (нетто) | 291 096 | 0 | 291 096 | 294 715 | 0 | 294 715 | 342 677 | 0 | 342 677 | 320 847 | 0 | 320 847 | 328 451 | 0 | 328 451 | 357 204 | 0 | 357 204 | 374 820 | 0 | 374 820 | 387 596 | 0 | 387 596 | 386 658 | 0 | 386 658 | 353 356 | 0 | 353 356 | 393 664 | 0 | 393 664 | 403 231 | 0 | 403 231 |
Другие пассивы | 641 583 | 0 | 641 583 | 651 892 | 0 | 651 892 | 696 983 | 0 | 696 983 | 669 404 | 0 | 669 404 | 664 947 | 0 | 664 947 | 703 545 | 0 | 703 545 | 731 107 | 0 | 731 107 | 727 976 | 0 | 727 976 | 710 633 | 0 | 710 633 | 737 306 | 0 | 737 306 | 758 325 | 0 | 758 325 | 769 306 | 0 | 769 306 |
Другие активы | 303 414 | 0 | 303 414 | 319 046 | 0 | 319 046 | 309 819 | 0 | 309 819 | 300 849 | 0 | 300 849 | 292 875 | 0 | 292 875 | 302 984 | 0 | 302 984 | 307 037 | 0 | 307 037 | 298 077 | 0 | 298 077 | 299 199 | 0 | 299 199 | 358 315 | 0 | 358 315 | 342 230 | 0 | 342 230 | 347 835 | 0 | 347 835 |
Консолидационная поправка | -47 073 | 0 | -47 073 | -38 130 | 0 | -38 130 | -44 488 | 0 | -44 488 | -47 708 | 0 | -47 708 | -43 621 | 0 | -43 621 | -43 357 | 0 | -43 357 | -49 250 | 0 | -49 250 | -42 302 | 0 | -42 302 | -24 777 | 0 | -24 777 | -25 636 | 0 | -25 636 | -22 430 | 0 | -22 430 | -18 240 | 0 | -18 240 |
1 Данные представлены в формате в соответствии с требованиями «Руководства по денежно-кредитной и финансовой статистике» (МВФ, 2000). Методология расчета показателей приведена в методологических комментариях «Бюллетеня банковской статистики». Данные за 1995–2000 гг. см. в таблице «Денежный обзор».
Условные обозначения и примечания:
- * предварительные данные;
- — явление отсутствует;
- ... данных не имеется;
- 0 небольшая величина;
- Х данные не публикуются.
Дата последнего обновления: 13 августа 2012 года.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 25.03.2020