Субъект

Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй

Если Вы НЕ знаете свой код субъекта кредитной истории, направить запрос через "Интернет" не представляется возможным. Возможны следующие варианты:

1. Создать код субъекта кредитной истории, обратившись лично с документом удостоверяющим личность в любую кредитную организацию или любое бюро кредитных историй, и затем вернуться на сайт Банка России для направления запроса.

или

2. Направить запрос без использования кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории через кредитную организацию, бюро кредитных историй, отделение почтовой службы, оказывающее услуги телеграфной связи, нотариуса, микрофинансовую организацию или кредитный кооператив.

Обращаем внимание! Ответ Центрального каталога кредитных историй "Информация не найдена. Уточните реквизиты запроса" означает, что по реквизитам, указанным в запросе, в Центральном каталоге кредитных историй информация отсутствует. Если запрос в Центральный каталог кредитных историй был направлен физическим лицом, то данный ответ возможно получить в следующих случаях:

  • в случае отсутствия кредитной истории;
  • в случае указания неверного (несуществующего) кода субъекта кредитной истории (в случае направления запроса через официальный сайт Банка России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
  • если при заполнении запроса (указании Ф.И.О. или данных документа удостоверяющего личность) была допущена ошибка (опечатка);
  • если кредитная история есть, но сформированная на другой документ удостоверяющий личность, например, на предыдущий паспорт. В данном случае целесообразно направить запрос в Центральный каталог кредитных историй с указанием реквизитов именно этого документа удостоверяющего личность.

Фраза "Уточните реквизиты запроса" означает, что в случае, если в запросе была допущена ошибка (опечатка) при указании Ф.И.О., данных документа удостоверяющего личность или кода (дополнительного кода) субъекта кредитной истории, следует заново направить запрос в Центральный каталог кредитных историй, верно указав все необходимые реквизиты.

Для направления запроса в Центральный каталог кредитных историй телеграммой необходимо знать следующее.

Телеграмма отправляется через отделения почтовой связи (отделения электросвязи), в которых оказываются услуги телеграфной связи, субъектом кредитной истории в соответствии с Приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 11 сентября 2007г . № 108 "Об утверждении требований к оказанию услуг телеграфной связи в части приема, передачи, обработки, хранения и доставки телеграмм" по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная 12, ЦККИ (условный адрес "Москва ЦККИ").

В составе запроса субъекта кредитной истории - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, необходимо указать следующий перечень реквизитов:

  • фамилия;
  • имя;
  • отчество (при наличии);
  • данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (серия, номер, дата выдачи паспорта) (Подробнее);
  • адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ.

Телеграмма, содержащая запрос субъекта кредитной истории – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, подписывается им лично в присутствии оператора связи. Оператор проверяет соответствие информации, указанной субъектом кредитной истории, предъявленному документу, удостоверяющему личность субъекта кредитной истории, и делает заверяющую надпись, например: "Собственноручную подпись данные паспорта Смирнова Михаила Викторовича удостоверяю начальник 26 отделения связи Иванова".

В составе запроса субъекта кредитной истории - юридического лица необходимо указать следующий перечень реквизитов:

  • полное наименование юридического лица;
  • единый государственный регистрационный номер юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации);
  • идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации);
  • адрес электронной почты, на который будет направлен ответ из ЦККИ.

Телеграмма, содержащая запрос субъекта кредитной истории – юридического лица, должна быть подписана уполномоченным должностным лицом организации и заверена печатью организации. Вместе с телеграммой податель – юридическое лицо предъявляет оригиналы (или нотариально заверенные копии) документов о едином государственном регистрационном номере юридического лица и об идентификационном номере налогоплательщика. Оператор сверяет данные этих документов с указанными в тексте телеграммы-запроса и производит заверяющую надпись, подтверждающую факт государственной регистрации юридического лица в Регистрационной палате и присвоения ему Идентификационного номера налогоплательщика, например: "Факт регистрации ОАО Информатика в Регистрационной палате Москвы за № 102773959981 и присвоения ему Идентификационного номера налогоплательщика 774355555 удостоверяю оператор 12 отделения связи петрова".

Адрес электронной почты заполняется латинским шрифтом с обязательным проставлением всех необходимых знаков. Символ @ в адресе электронной почты заменяется на (а) – буква "а" в скобках, знак "_" рекомендуется прописывать словами "нижнее подчеркивание".

Внимание! При направлении запроса телеграммой все перечисленные выше реквизиты обязательно должны быть указаны! Все данные запроса приводятся в тексте телеграммы с новой строки.

Ответ из Центрального каталога кредитных историй направляется на адрес электронной почты, указанный субъектом кредитной истории в телеграмме.

В случае если ответ Центрального каталога кредитных историй на телеграмму не поступил в течение 3-х рабочих дней, субъекту кредитной истории целесообразно обратиться в Центральный каталог кредитных историй через Интернет-приемную Банка России. В своем обращении необходимо указать: дату направления телеграммы в Центральный каталог кредитных историй, Ф.И.О. (для физического лица) или наименование (для юридического лица), а также адрес электронной почты, указанные в телеграмме."

× Закрыть