Направление запроса непосредственно в Центральный каталог кредитных историй через официальный сайт Банка России
(Указание Банка России от 31 августа 2005 года №
Запрос направляется посредством заполнения формы «Запрос на предоставление сведений о бюро кредитных историй», размещенной в разделе «Кредитные истории» официального сайта Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием адреса электронной почты, на который будет направлен ответ из Центрального каталога кредитных историй и кода (дополнительного кода) субъекта кредитных историй. Центральный каталог кредитных историй направляет ответ только по электронной почте. Кроме того, в разделе «Кредитные истории» официального сайта Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» возможно:
- изменить код субъекта кредитной истории;
- аннулировать код субъекта кредитной истории;
- сформировать дополнительный код субъекта кредитной истории (при наличии кода субъекта кредитной истории).
Сформировать код субъекта кредитной истории, а также изменить или аннулировать его, субъект кредитной истории вправе при заключении договора займа (кредита), а также позднее, обратившись в любую кредитную организацию или любое бюро кредитных историй при условии наличия кредитной истории хотя бы в одном бюро кредитных историй. Код (дополнительный код) субъекта кредитной истории невозможно сформировать при отсутствии кредитной истории.
Что означает ответ Центрального каталога кредитных историй «Информация не найдена. Уточните реквизиты запроса»?
Это означает, что по реквизитам, указанным в запросе, в Центральном каталоге кредитных историй информация отсутствует. Вы можете получить такой ответ в следующих случаях:
- У вас нет кредитной истории.
- Вы допустили ошибку (опечатку) при указании Ф.И.О. или данных документа, удостоверяющего личность.
- Ваша кредитная история сформирована на другой документ, удостоверяющий личность, например на предыдущий паспорт. В таком случае нужно направить запрос в Центральный каталог кредитных историй с указанием реквизитов именно этого документа.
- Вы ввели некорректный код субъекта кредитной истории (только при обращении в Центральный каталог кредитных историй через официальный сайт Банка России в сети Интернет.
Фраза «Уточните реквизиты запроса» означает, что в случае если вы допустили ошибку (опечатку) при указании Ф.И.О. или данных документа, удостоверяющего личность, вам следует заново направить запрос в Центральный каталог кредитных историй, верно указав все необходимые реквизиты.