• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Интернет-приемная

С 1 июля 2024 года банки, страховые компании, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных услуг и другие участники финансового рынка обязаны рассматривать обращения физических и юридических лиц и направлять им ответы.

Если вы хотите пожаловаться на действия финансовой организации, сначала обратитесь в нее напрямую.
Организация обязана подготовить и направить ответ в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Если обращение в финансовую организацию не помогло решить проблему, вы можете написать в Банк России

Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответы на обращения, как правило, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) Банка России, которая юридически равнозначна собственноручной подписи (в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Электронный документ, подписанный УКЭП, принимается к рассмотрению во всех органах государственной власти Российской Федерации.

Ответ Банк России направит в течение 30 календарных дней (может быть увеличен до 60 календарных дней)
В течение 3 дней на ваш адрес электронной почты поступит уведомление с регистрационным номером обращения

 

По вопросам работы официального сайта Банка России вы можете написать в службу поддержки: webmaster@mail.cbr.ru
Вопросы и обращения по другим темам по этому адресу не рассматриваются
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 02.07.2025