• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Ненадлежащее информирование клиентов

Проблема

Непредоставление необходимой информации в доступной клиенту форме, а также введение в заблуждение:

  • о характере и предмете договора (на этапе заключения соответствующего договора);
  • в отношении условий совершения маржинальных сделок и сделок на основании условных поручений (в том числе в части порядка взимания и размера комиссии);
  • непредоставление форм документов в местах обслуживания / некорректное оформление сотрудниками документов в рамках договора на обслуживание.
Практики/Рекомендации
  • Разработка мер по надлежащему информированию клиентов о характере, предмете и условиях заключаемого договора, порядке и условиях совершения сделок (исполнения поручений), об особенностях обслуживания при предоставлении маржинальных займов;
  • Проведение обучения и проверки знаний сотрудников, работающих в местах обслуживания клиентов, принятие брокером мер в случае выявления инцидентов некорректного консультирования/введения в заблуждение клиентов сотрудниками брокера/его агентами;
  • Доведение до сведения клиентов информации в местах обслуживания и размещение актуальной информации на сайте в понятной и простой для восприятия форме.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 05.12.2019