• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Колымчане стали чаще жаловаться на МФО по вопросам предоставления займов

14 ноября 2024 года
Новость
Поделиться

За январь — сентябрь 2024 года колымчане направили в Банк России 18 обращений по вопросам предоставления и обслуживания микрозаймов. Число таких жалоб увеличилось в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений в отношении микрофинансовых организаций снизилось на 14%, до 24.

Подавляющее большинство жалоб, поступивших регулятору от жителей Магаданской области за 9 месяцев 2024 года, направили клиенты банков (159). В этом году колымчане чаще сообщали о ненадлежащем информировании при оформлении вкладов и проблемах с их наследованием. Помимо этого, 15 обращений жителей региона содержали сведения о мошенничестве, в том числе заключении кредитных договоров без согласия клиента и применении методов социальной инженерии.

Число обращений от жителей Магаданской области в отношении страховщиков снизилось в 1,4 раза. Это произошло в основном за счет сокращения количества жалоб, связанных с ОСАГО, — 4 против 26.

Всего колымчане за 9 месяцев 2024 года направили в Банк России 220 жалоб*, что на 24% больше, чем за январь — сентябрь 2023 года. Отправить обращение регулятору можно через Интернет-приемную, получить консультацию специалистов Банка России — по телефонам контактного центра (8-800-300-3000, с мобильного — 300) или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

* Одно обращение может касаться нескольких проблем и/или организаций, в этом случае Банк России учитывает его не как одну, а как несколько жалоб.

Фото на превью: Freepik.com

Отделение по Магаданской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации