• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Жители Калмыкии стали чаще жаловаться в Банк России

10 августа 2022 года
Новость
Поделиться

В первом полугодии 2022 года жители Калмыкии направили в Банк России 148 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество выросло на 66%.

Впервые зарегистрированы жалобы на безлицензионную деятельность, а именно на потерю средств или невозможность их вывести из иностранных компаний, позиционирующих себя форекс-дилерами. Всего по этому направлению поступило 22 обращения.

Выросло количество жалоб на страховщиков – 39 за январь-июнь текущего года против девяти за такой же период 2021. В основном они связаны с ОСАГО: с неверным, по мнению автовладельцев, применением коэффициента «бонус-малус», с невозможностью внесения изменений в действующий договор или отказом в выплате страхового возмещения.

Количество обращений в отношении микрофинансовых организаций увеличилось с 13 до 22. Жителей региона беспокоили неоправданные комиссии МФО, навязывание дополнительных платных услуг и достоверность информации в кредитной истории.

«Большая часть жалоб жителей Калмыкии в Банк России касается работы банков – в частности, потребительского и ипотечного кредитования. В сравнении с первым полугодием 2021 года количество таких обращений почти не изменилось – 61 против 59», – комментирует заместитель управляющего Отделением – Национальным банком по Республике Калмыкия Южного ГУ Банка России Александр Алексеев.

Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Фото на превью: Freepik.com

Отделение — Национальный банк по Республике Калмыкия Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации