• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Банковские хитрости: как кредиторы навязывают ненужные услуги

28 июня 2024 года
Новость
Поделиться

В открытом доступе опубликован очередной выпуск подкаста «Финансовая культура» о том, как банки и микрофинансовые организации пытаются заставить клиентов приобрести платные дополнительные услуги при кредитовании: страховки, подписки, sms‑информирование, услуги юристов и прочее.

В подкасте анализируются наиболее распространенные уловки, с помощью которых недобросовестные кредиторы стараются притупить внимание заемщиков — заранее проставляют отметки согласия в онлайн‑заявках на кредит, скрывают под незаметными ссылками описания дополнительных платных услуг, уверяют, что без оформления таких услуг кредит невозможен и так далее.

«За 5 месяцев этого года Банк России получил около 800 жалоб от ставропольцев на действия кредитных организаций. Среди них больше 120 жалоб на навязывание ненужных сервисов при оформлении кредита или займа, — говорит Георгий Тикунов, управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России. — Те, кто послушает новый выпуск «Финансовой культуры», будут практически на 100% вооружены знаниями против хитростей кредиторов».

Подкаст доступен в сети для бесплатного прослушивания и скачивания на сайтах Финансовая культура, ЛитРес, Яндекс.Музыка.

Фото на превью: freepik.com

Отделение по Ставропольскому краю Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации