Банковские хитрости: как кредиторы навязывают ненужные услуги
В открытом доступе опубликован очередной выпуск подкаста «Финансовая культура» о том, как банки и микрофинансовые организации пытаются заставить клиентов приобрести платные дополнительные услуги при кредитовании: страховки, подписки, sms‑информирование, услуги юристов и прочее.
В подкасте анализируются наиболее распространенные уловки, с помощью которых недобросовестные кредиторы стараются притупить внимание заемщиков — заранее проставляют отметки согласия в онлайн‑заявках на кредит, скрывают под незаметными ссылками описания дополнительных платных услуг, уверяют, что без оформления таких услуг кредит невозможен и так далее.
«За 5 месяцев этого года Банк России получил около 800 жалоб от ставропольцев на действия кредитных организаций. Среди них больше 120 жалоб на навязывание ненужных сервисов при оформлении кредита или займа, — говорит Георгий Тикунов, управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России. — Те, кто послушает новый выпуск «Финансовой культуры», будут практически на 100% вооружены знаниями против хитростей кредиторов».
Подкаст доступен в сети для бесплатного прослушивания и скачивания на сайтах Финансовая культура, ЛитРес, Яндекс.Музыка.
Фото на превью: freepik.com
Отделение по Ставропольскому краю Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации