На Урале растет спрос на услуги кафе и закусочных
Больше посетителей стало прежде всего в точках общепита среднего и эконом-сегмента. Увеличились обороты у кафе с открытыми верандами и у фуд-траков, в том числе и в Курганской области. Этому способствовали снятие противоэпидемических ограничений и проведение массовых мероприятий. При этом уход иностранных сетевых ресторанов не отразился на текущем спросе: в большинстве регионов такие заведения возобновили работу, но уже под другим названием.
Уральские рестораторы оценивают процесс восстановления спроса по-разному – главным образом из-за выросших цен на некоторые продукты питания, в частности, на рыбу и говядину. При этом в Курганской области, напротив, в июне в годовом выражении произошло замедление роста цен на рыбопродукты и бескостную говядину.
В целом владельцы кафе и ресторанов адаптируются к новым экономическим условиям: корректируют меню, выстраивают отношения с отечественными поставщиками.
Самую актуальную информацию о развитии экономики в российских регионах, в том числе и на Урале, можно узнать из доклада «Региональная экономика». При подготовке обзора использованы качественные методы анализа и широкий спектр экономической информации – данные статистики, опросы предприятий и мнения экспертов.
Фото на превью: Freepik
Отделение по Курганской области Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации