• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Банк России открыл во Владимире колл-центр для потребителей финансовых услуг

16 ноября 2018 года
Новость
Поделиться

16 ноября во Владимире начал работать Единый коммуникационный центр (колл-центр) Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

Новое подразделение создано для круглосуточного оперативного консультирования граждан, обратившихся в Банк России по телефону 8-800-300-3000. 1 ноября подобное подразделение открылось в Саратове.

Сотрудники колл-центра смогут проконсультировать потребителей по различным финансовым вопросам: как обжаловать действия банков, страховых компаний и других финансовых организаций, как правильно выбрать инвестиционный продукт или узнать свою кредитную историю, как защитить свои сбережения от мошенников. Задача нового подразделения – не только помогать гражданам в решении уже возникших проблем, но и просвещать потребителей, оказывая им поддержку ещё на этапе принятия решений, связанных с финансами. Работа нового подразделения будет, в том числе, способствовать повышению уровня финансовой культуры россиян.

В торжественном открытии колл-центра приняли участие руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, начальник Главного управления Банка России по ЦФО Надежда Иванова, губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.

Отделение по Владимирской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу