Доступны ли финансовые услуги: жителей Калмыкии приглашают поучаствовать в опросе
«Это уже третий опрос по теме доступности финансовых услуг, – отмечает исполняющий обязанности управляющего Отделением – Национальным банком по Республике Калмыкия Южного ГУ Банка России Александр Алексеев. – В прошлом году анкетирование прошли около тысячи жителей Элисты и 13-ти районов республики. Более половины опрошенных заявили, что не испытывают трудностей при оплате услуг и безналичных переводах. Меньше четверти участников ответили, что в их населенном пункте недостаточно терминалов и банкоматов. Призываем жителей проявить активность, ведь ответы позволят в динамике оценить, насколько меняется ситуация, и определить приоритетные направления в дальнейшей работе по повышению доступности финансовых услуг».
Опрос стартовал 1 июля и продлится до 10 сентября 2021 года. Пройти его можно с компьютера, планшета, мобильного телефона по ссылке или отсканировав QR-код.Фото на превью: Bruno Scramgnon / Pexels.com
Отделение — Национальный банк по Республике Калмыкия Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации