Карьера в Банке России
Банк России — высокотехнологичный регулятор финансового рынка.
Мы выстраиваем работу на принципах профессионализма и максимальной эффективности и уделяем большое внимание привлечению наиболее квалифицированных специалистов из разных областей. В Банке России создана система подбора персонала и формирования кадрового резерва, в том числе по таким направлениям деятельности, как финансовые и информационные технологии, информационная безопасность, управление рисками в финансовой сфере, процессная деятельность и другие.
При этом для сотрудников Банка России созданы условия для профессионального роста и развития: действует корпоративный Университет, в котором специалисты регулятора могут повышать свою квалификацию и навыки по самому широкому кругу образовательных программ. В корпоративном Университете Банка России проходят обучения и работники из поднадзорных организаций. Кроме того, Банк России организует практики и стажировки для молодых специалистов и студентов профильных ВУЗов.
В Банке России существует гибкая система вознаграждения, ориентированная на результат работы — KPIs. Этот подход позволяет сотрудникам в максимальной степени проявлять свой потенциал. Помимо этого, большое внимание уделяется оценке сотрудников с точки зрения профессиональных и менеджерских компетенций, а по результатам формируются индивидуальные планы развития.
Больше о работе в Банке России можно узнать в Telegram-канале и в группе ВКонтакте.
Мы занимаемся вопросами, которые приобрели особую актуальность в условиях адаптации российской экономики и финансового сектора к современным реалиям. Среди них развитие корреспондентских отношений российских банков с контрагентами из дружественных стран, переход на расчеты в национальных валютах и расширение возможностей для трансграничных операций.
Если вы хотите получить уникальный опыт работы в мегарегуляторе, добро пожаловать в нашу команду!
Задачи:
- обеспечение развития двустороннего сотрудничества Банка России с финансовыми регуляторами зарубежных стран в целях обеспечения функций компании;
- обеспечение и развитие финансового обслуживания участников ВЭД, а также развития финансовой и платежной инфраструктуры;
- осуществление подготовки материалов к переговорной позиции и справочно-аналитических материалов для руководства Банка России;
- ведение официальной и деловой переписки, разработка предложений по организации расчетов участников ВЭД.
Требования:
- высшее экономическое образование, приоритетные специальности: «Мировая экономика», «Международные экономические отношения», «Финансы и кредит»;
- опыт работы с финансовыми институтами стран Африки;
- знание международной повестки и санкционной специфики в финансовой сфере;
- знание текущий экономической ситуации РФ;
- знание рынка финансовых услуг для участников ВЭД;
- знание продуктов Банка России (СПФС, Мир);
- знание 86-ФЗ;
- знание механизмов и способов организации международных расчетов в условиях ограничительных мер;
- навыки работы с MS Office, Excel на продвинутом уровне;
- свободное владение английским и французским языками.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 3 - 5 лет
Сейчас мы расширяем команду поддержки функционирования цифрового рубля и ищем единомышленников для решения интересных и нестандартных задач.
Вакансия открыта в Управлении поддержки.
Задачи:
- организация процессов внутри команды поддержки функционирования автоматизированных систем в промышленной эксплуатации и на стендах тестирования;
- активное участие в формировании, обучении и развитии команды инженеров поддержки функционирования;
- управление процессами анализа и устранения запросов и инцидентов по возникающим проблемам;
- контроль качества исполнения запросов дежурными инженерами и внешними контрагентами;
- участие в процессах внедрения новых версий программного обеспечения автоматизированных систем;
- выстраивание взаимодействия со смежными подразделениями и внешними подрядчиками;
- организация приёмо-сдаточных мероприятий и испытаний;
- разработка инструкций и нормативных документов по вопросам поддержки функционирования, сопровождения и эксплуатации платформ и автоматизированных систем;
- участие в согласовании технологии обработки учетно-операционной информации с разработчиком в процессе обсуждения требований к программному обеспечению, находящемуся в процессе разработки, и формирование заявок на внесение изменений в прикладное ПО;
- согласование технической документации в зоне ответственности подразделения;
- формирование заявок на доработку прикладного ПО;
- организация работ по переводу платформ и автоматизированных систем на новые
системотехнические платформы;
- подготовка аналитических отчетов по функционированию платформ и подсистем.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт сопровождения и поддержки программного обеспечения (предпочтительно написанного на Java/C++/GO);
- опыт работы с системами мониторинга (предпочтительно Zabbix, ELK, Prometheus);
- опыт администрирования операционных систем семейства Linux/Unix (предпочтительно Astra Linux, SLES) и написания скриптов (предпочтительно на Bash, Python);
- опыт работы с контейнерами (предпочтительно Docker);
- опыт работы с системами оркестрации контейнеров (предпочтительно Kubernetes, Deckhouse);
- опыт работы с технической документацией.
Будет преимуществом:
- опыт использования средств автоматизации управления конфигурациями (предпочтительно
SaltStack. Ansible);
- опыт работы со стеком систем для разработки и сборки исходного кода (предпочтительно GitLab, JFrog Artifactory);
- опыт работы с системами виртуализации (предпочтительно в ESXi);
- опыт написания запросов и процедур на языках SQL, PL/SQL (предпочтительно со спецификой PostgreSQL);
- опыт работы с системами передачи и маршрутизации сообщений (предпочтительно ActiveMQ, Kafka, Factor-ESB);
- опыт работы с СУБД (предпочтительно PotgreSQL);
- опыт работы в системах Jira, BMC Remedy.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 3 - 5 лет
Наш ДИТ формирует ИТ-политику Банка России, систематизирует все изменения и инициативы в этом направлении, а Центр эксплуатации обеспечивает
сопровождение всех ИТ систем Банка.
Вакансия открыта в Управлении эксплуатации телекоммуникационной инфраструктуры.
Задачи:
- мониторинг функционирования и администрирование телекоммуникационного оборудования;
- устранение возникающих инцидентов и нештатных ситуаций;
- взаимодействие со специалистами диспетчерских служб, подрядных организаций и пользователями в процессе устранения инцидентов;
- разработка сетевой архитектуры, схем организации связи, фасадов стоек;
- подготовка заданий на выполнение работ, технических заданий.
Наши ожидания от кандидатов:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в области администрирования сетевого оборудования;
- знания в области R&S на уровне CCNP или HCIP;
- знания стека базовых сетевых протоколов: OSPF, BGP, VRRP, NAT, STP, LACP;
- понимание задач и принципов работы технологий MPLS, EVPN, L2VPN, L3VPN, LDP, RSVP TE;
- знания технологий и принципов построения сетей дата-центров (VXLAN/EVPN, M-LAG, vPC и т.п.);
- понимание работы механизмов приоритизации трафика (QOS);
- базовые знания в области информационной безопасности, понимание принципов работы средств межсетевого экранирования.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 3 - 5 лет
Департамент на базе ФинЦЕРТ ведет дистанционный контроль защиты информации при переводе денежных средств и организует противодействие интернет-фишингу и мошенничеству с использованием приемов социальной инженерии.
ДИБ занимается просветительской деятельностью в целях повышения уровня финансовой киберграмотности населения.
Если ты неравнодушен к теме ИБ – смело откликайся!
Задачи:
- мониторинг и анализ компьютерных атак и инцидентов информационной безопасности;
- участие в проверках организаций, поднадзорных Банку России;
- подготовка отчетов и аналитических исследований по результатам проверок, анализа компьютерных атак и инцидентов информационной безопасности;
- анализ вредоносного программного обеспечения;
- мониторинг и систематизация информации из открытых и теневых источников с целью моделирования угроз;
- технический анализ съемных носителей информации в рамках проверок организаций, поднадзорных Банку России.
Требования:
- высшее образование (информационная безопасность, форензика);
- опыт работы в сфере информационной безопасности;
- навыки автоматизации задач с помощью скриптовых языков (python);
- знание основ построения ИТ-инфраструктуры, теоретической и практической частей работы СЗИ;
- понимание сценариев детектирования и реагирования на инциденты ИБ;
- знание основных тактик и техник MITRE ATT&CK;
- понимание методики и классификации CVE, понимание OSINT.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 1 - 2 года