• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Банк России отмечает незначительное снижение числа жалоб потребителей в ноябре

29 декабря 2018 года
Новости
Поделиться

В ноябре 2018 года в Банк России поступило 20,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг, что на 2% меньше, чем в прошлом месяце.

Регулятор получил 6,3 тыс. жалоб на некредитные финансовые организации — на 6% меньше, чем в октябре. Подавляющее большинство обращений (3,4 тыс.) касается субъектов страхового дела, при этом по сравнению с прошлым месяцем число таких жалоб снизилось на 6%. Чаще всего потребители финансовых услуг традиционно жалуются на ОСАГО (78%), где основной проблемой остается применение коэффициента бонус-малус.

Банк России также фиксирует небольшое снижение числа обращений в отношении кредитных организаций. Жалоб на банки поступило 10,5 тыс. — на 3% меньше, чем в октябре. Здесь большая часть обращений (41%) по-прежнему касается потребительского кредитования. Чаще всего граждане жалуются на проблемы с погашением кредита, а также на навязывание дополнительных услуг при заключении договора.

Сохранить в PDF