Порядок обращения пользователей по вопросам, связанным с подготовкой и представлением отчетности в формате XBRL
Обращения пользователей по всем вопросам, связанным с подготовкой и представлением отчетности в формате XBRL в Банк России, направляются на адрес svc_xbrlhelp@cbr.ru.
Примерный перечень предметных областей включает:
1. Структура и функционирование таксономии XBRL Банка России;
2. Структура отчета в формате XBRL формируемого поднадзорной организацией;
3. Использование ПО «Конвертер»;
4. Использование ПО «Анкета-редактор XBRL»;
5. Сопроводительные материалы к таксономии XBRL Банка России;
6. Работа с личным кабинетом;
7. Структура отчета в формате XBRL-CSV, формируемого поднадзорной организацией;
8. Другое.
В теме письма необходимо указать, к какой предметной области относится вопрос, а также сектор финансового рынка, к которому относится организация. Если вопрос содержит несколько предметных областей, желательно разделить вопрос на составляющие, каждая из которых однозначно относится к определенной предметной области, и направить соответствующие обращения по отдельности.
Электронное письмо с обращением в обязательном порядке должно содержать контактные реквизиты с указанием организации, телефона, адреса электронной почты и ответственного лица.
Далее в зависимости от предметной области обращение содержит следующий минимальный набор информации:
1. Для писем, касающихся структуры и функционирования таксономии XBRL Банка России:
а. Последовательность действий, которые привели к описываемому событию;
б. Скриншоты и иные иллюстрации;
в. Версия таксономии, точка входа и схема, на которой наблюдается событие;
г. Программное обеспечение, которое используется для просмотра таксономии;
д. Максимальный набор данных для воспроизведения на стороне Банка России описываемой проблемы.
2. Для писем, касающихся структуры отчета XBRL:
а. Отчет XBRL/ Пакет данных;
б. Версия таксономии, точка входа и схема, на которой наблюдается событие;
в. ПО, на котором сформирован отчет.
3. Для писем, касающихся использования ПО «Конвертер»:
а. Последовательность действий, которые привели к описываемому событию;
б. Скриншоты и иные иллюстрации;
в. Отчеты XBRL и/или шаблоны CSV в случае вопросов, связанных с загрузкой данных или пакет данных для воспроизведения проблемы;
г. Версия ПО «Конвертер»;
д. Версия таксономии, точка входа и схема, на которой наблюдается событие;
е. Файл converter.log, расположенный в директории установки ПО «Конвертер» (по умолчанию C:\Ramec\Конвертер\logs);
ж. Конфигурация системы: операционная система, включая разрядность системы, размер оперативной памяти, модель процессора с указанием тактовой частоты;
з. Сформированный пакет отчетности;
и. Логи валидации и лог загрузки при необходимости.
4. Для писем, касающихся использования ПО «Анкета-редактор XBRL»:
а. Последовательность действий, которые привели к описываемому событию;
б. Скриншоты и иные иллюстрации;
в. Отчеты XBRL и/или шаблоны CSV в случае вопросов, связанных с загрузкой данных или пакет данных для воспроизведения проблемы;
г. Конфигурация системы: операционная система, включая разрядность операционной системы, размер оперативной памяти, модель процессора с указанием тактовой частоты;
д. Файл application.log, расположенный в директории установки приложения (по умолчанию C:\Program Files (x86)\XBRLConverter2.0\XBRL Converter 2.0.win32\logs);
е. Версия таксономии, точка входа и схема, на которой наблюдается событие;
ж. Сформированный пакет отчетности в виде вложения к письму;
з. Логи валидации и лог загрузки при необходимости;
и. При необходимости шаблоны Excel, используемые для автоматической выгрузки/загрузки данных.
5. Для писем, касающихся сопроводительных материалов к таксономии XBRL Банка России:
а. Указание типа организации;
б. Расположение файла в составе архива сопроводительных материалов;
в. Вопросы по работе с сопроводительными материалами.
6. Для писем, касающихся работы с личным кабинетом:
а. Последовательность действий, которые привели к описываемому событию;
б. Скриншоты и иные иллюстрации;
в. Версия таксономии, точка входа и схема, на базе которых сформирован пакет отчетности;
г. ПО, на котором сформирован пакет отчетности;
д. ПО, на котором был сформирован файл в формате XBRL;
е. Пакет отчетности;
ж. Квитанция.
По усмотрению пользователя обращение может также содержать иную информацию, которую автор обращения считает полезной.