• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Обжалование

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Банка России, Комиссии по закупкам, связанных с аккредитацией поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведением предварительной квалификации и закупочных процедур осуществляется путем направления жалобы участником закупки в Комиссию по рассмотрению жалоб по адресу: 107016 г. Москва, ул. Неглинная, д.12 в письменной форме и (или) по электронной почте zhaloba@cbr.ru.

Условия и требования документации о закупке могут быть обжалованы не менее чем за три рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Любое лицо вправе подать только одну жалобу на положения извещения о проведении закупки (приглашения к участию в закупке) и документации о закупке (извещения о проведении предварительной квалификации).

При внесении изменений в извещение о проведении закупки (приглашение к участию в закупке) и документацию о закупке (извещение о проведении предварительной квалификации) допускается обжалование внесенных изменений.

Обжалование действий (бездействия) Комиссии по закупкам, связанных с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя), допускается в любое время, но не позднее десяти рабочих дней с даты размещения на ЭТП выписки из протокола по подведению итогов закупки (направления участникам закупки выписки из протокола по подведению итогов закупки - при проведении закупки в закрытой бумажной форме).

Жалоба, связанная с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя), может быть подана участником закупки, информация о котором отсутствует в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru), в Реестре недобросовестных поставщиков Банка России

Обжалование действий (бездействия), связанных с отказом в аккредитации (предварительной квалификации) (с возвратом заявки на аккредитацию на доработку) допускается в любое время, но не позднее десяти рабочих дней с даты уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об отказе в аккредитации (предварительной квалификации) (возврата заявки на аккредитацию на доработку);

Обжалование действий (бездействия), связанных с отменой аккредитации (предварительной квалификации) поставщика (подрядчика, исполнителя) допускается в любое время, но не позднее десяти рабочих дней с даты внесения сведений об отмене аккредитации (предварительной квалификации) поставщика (подрядчика, исполнителя) в Реестр аккредитованных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Банка России (Реестр квалифицированных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Банка России).

Жалоба на результаты предварительной квалификации может быть направлена  только лицом, подавшим заявку на участие в предварительной квалификации.

Жалоба должна содержать:

  • сведения о лице (органе), действия (бездействие) которого обжалуются (за исключением обжалования условий и требований документации о закупке);
  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
  • сведения о закупке;
  • сведения об обжалуемых действиях (бездействиях), условиях и требованиях документации о закупке, доводы жалобы;
  • перечень прилагаемых документов, подтверждающих обоснованность жалобы.

Жалоба подписывается подавшим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Жалоба оставляется без рассмотрения в следующих случаях:

  • жалоба не соответствует вышеуказанным требованиям;
  • жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
  • жалоба подана по истечении срока, предусмотренного для ее подачи;
  • жалоба подана на те же действия (бездействие), условия и положения документации о закупке, которые ранее рассматривались Комиссией по рассмотрению жалоб.

Краткая информация о результатах рассмотрения жалобы

Контакты для связи с Комиссией по рассмотрению жалоб

Связь с Комиссией по рассмотрению жалоб производится посредством обращения в интернет-приемную Банка России.

Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 16.04.2024