Карьера в Банке России
Банк России — высокотехнологичный регулятор финансового рынка.
Мы выстраиваем работу на принципах профессионализма и максимальной эффективности и уделяем большое внимание привлечению наиболее квалифицированных специалистов из разных областей. В Банке России создана система подбора персонала и формирования кадрового резерва, в том числе по таким направлениям деятельности, как финансовые и информационные технологии, информационная безопасность, управление рисками в финансовой сфере, процессная деятельность и другие.
При этом для сотрудников Банка России созданы условия для профессионального роста и развития: действует корпоративный Университет, в котором специалисты регулятора могут повышать свою квалификацию и навыки по самому широкому кругу образовательных программ. В корпоративном Университете Банка России проходят обучения и работники из поднадзорных организаций. Кроме того, Банк России организует практики и стажировки для молодых специалистов и студентов профильных ВУЗов.
В Банке России существует гибкая система вознаграждения, ориентированная на результат работы — KPIs. Этот подход позволяет сотрудникам в максимальной степени проявлять свой потенциал. Помимо этого, большое внимание уделяется оценке сотрудников с точки зрения профессиональных и менеджерских компетенций, а по результатам формируются индивидуальные планы развития.
Больше о работе в Банке России можно узнать в Telegram-канале и в группе ВКонтакте.
- администрирование активного сетевого оборудования ЛВС на базе Cisco System;
- администрирование межсетевых экранов АПКЩ "Континент", VipNet, UserGate;
- администрирование изолированных интернет-сетей;
- ведение документооборота (создание, внесение изменений и согласование писем, организационно-распорядительных документов, регламентов, нормативных документов).
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт самостоятельного администрирования ЛВС, телекоммуникационных систем и систем связи (DNS, DHCP, NTP) и распределения IP-адресного пространства и маршрутизации в ЛВС;
- опыт работы с ПО Cisco Prime, Cisco WSA, Cisco ISE, Alcatel Omnivista.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 3 - 5 лет
- разработка скриптов автоматизированного тестирования на основе тест-кейсов;
- разработка ПО на основе сценариев применения (заданий на разработку);
- анализ и рефакторинг программного кода;
- разработка программной документации.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы с автоматизированным тестированием (Java);
- опыт самостоятельного ведения проекта по разработке или автоматизации тестирования ПО;
- опыт работы с Git, GitLab, IntelliJ IDEA.
Будет преимуществом:
- опыт моделирования бизнес-процессов (BPMN);
- навыки разработки технической и рабочей документации.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 1 - 2 года
Задачи:
Предоставление физическим лицам по телефону и в чате мобильного приложения информации:
- об адресах подразделений и устройств самообслуживания, осуществляющих расчетное и кассовое обслуживание клиентов;
- об условиях обслуживания по банковским счетам, в том числе с использованием платежных карт;
- о тарифах на услуги;
- об операторах сотовой связи абонентам которых доступны функции формирований запросов по платежной карте;
- о порядке и мерах по безопасному использованию платежных карт;
-о порядке приема, рассмотрения и урегулирования жалоб, претензий и заявлений;
-о состоянии платежной карты и операциях с её использованием;
А также:
- осуществление операций с платежными картами: блокировка, возобновление обслуживания; изменение лимитов совершения операций;
- оказание содействия в решении проблем, возникших при совершении операций с использованием платежных карт;
- прием заявлений, претензий и другой информации, связанной с использованием платежных карт;
- осуществление подготовки, приема, отправки и регистрации документов, связанных с основными вопросами деятельности, с применением программного обеспечения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Access, САДД.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное по одной из следующих специальностей: «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Юриспруденция», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит»;
- практика работы с документами;
- владение ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Access.
- опыт работы с клиентами будет преимуществом.
Сменный режим работы (с 8:00 до 16:30 и с 16:30 до 8:00 с плавающими выходными днями).
График работы:
Профильный опыт работы: Без опыта