Статус отчетности
Пользователю следует обратиться в свое надзорное подразделение, т.к. статус «Отклонено» возникает по причине некорректной отчетности. Подробности причины отклонения пользователи могут посмотреть, скачав себе на компьютер архив с квитанцией «Отклонено» и изучив вложенные в архив файлы.
При возникновении проблем с представлением отчетности через личный кабинет участнику информационного обмена следует удостовериться об отсутствии на сайте Банка России информации о техническом сбое или временном прекращении приема электронных документов через личный кабинет участника информационного обмена со стороны Банка России. Информация о таких событиях в обязательном порядке размещается на официальном сайте Банка России.
В случае отсутствия информации об указанных событиях участнику информационного обмена необходимо руководствоваться пунктами
Что означает статус документа в личном кабинете участника информационного обмена?
Статус документа в личном кабинете участника информационного обмена отражает процесс прохождения соответствующих проверок через внутренние системы Банка России, результатом прохождения которых является получение одного из следующих извещений:
- о загрузке электронного документа или об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет участника информационного обмена;
- о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера или об отклонении электронного документа с указанием причин.
На странице «История взаимодействия» на вкладке «Исходящие» есть возможность увидеть статус по всем направленным в Банк России пакетам информации — как отчетной, так и ответов на предписания.
Каким образом приходит уведомление о представленном отчете и его статусе при отправке через личный кабинет участника информационного обмена?
Актуальный статус обработки направляемой отчетности от участника информационного обмена в Банк России размещается в разделе «История взаимодействия» в личном кабинете участника информационного обмена.
В личном кабинете участника информационного обмена в ленте событий не отображается отправка отчета. Что делать?
В ленте событий появляются новостные сообщения об изменении статуса направленной отчетности в адрес Банка России. Для просмотра информации о направленных файлах предназначен раздел «История взаимодействия».