Аналитические группировки счетов органов денежно-кредитного регулирования в 2000 году1
млн руб.
01.01 | 01.02 | 01.03 | 01.04 | 01.05 | 01.06 | |
Иностранные активы | 390 590,5 | 422 490,2 | 446 673,9 | 496 745,9 | 547 148,7 | 612 039,2 |
Требования к органам государственного управления | 572 029,5 | 580 163,0 | 573 562,9 | 567 955,7 | 549 279,8 | 540 990,7 |
Требования к нефинансовым государственным организациям | 113,8 | 113,7 | 113,6 | 113,5 | 112,0 | 112,0 |
Требования к нефинансовым частным организациям и населению | 315,9 | 310,0 | 306,2 | 300,8 | 292,9 | 288,3 |
Требования к кредитным организациям | 202 943,5 | 213 358,2 | 213 945,3 | 212 667,4 | 212 387,9 | 212 229,7 |
Денежная база | 425 808,7 | 414 733,4 | 435 743,0 | 476 766,8 | 497 937,3 | 543 673,8 |
в том числе деньги вне банков |
266 146,0 | 232 452,8 | 241 634,0 | 251 121,1 | 278 657,8 | 288 895,7 |
Срочные депозиты и депозиты в иностранной валюте | 12 128,6 | 14 042,8 | 14 998,1 | 16 177,5 | 17 910,5 | 17 420,2 |
Иностранные пассивы | 424 200,5 | 438 335,4 | 421 530,0 | 410 751,9 | 387 471,3 | 381 381,1 |
Депозиты органов государственного управления | 75 870,4 | 99 114,4 | 104 579,2 | 121 469,1 | 146 461,2 | 168 449,8 |
в том числе депозиты органов государственного управления субъектов РФ и органов местного самоуправления |
10 514,8 | 14 527,0 | 16 043,4 | 19 709,6 | 25 703,1 | 31 896,4 |
Счета капитала | 151 843,8 | 151 836,3 | 151 819,4 | 151 790,2 | 151 776,2 | 151 750,4 |
Прочие статьи (нетто) | 76 141,3 | 98 372,9 | 105 932,1 | 100 827,9 | 107 664,7 | 102 984,6 |
01.07 | 01.08 | 01.09 | 01.10 | 01.11 | 01.12 | |
Иностранные активы | 647 274,7 | 701 573,9 | 711 075,1 | 745 011,9 | 774 891,1 | 827 917,9 |
Требования к органам государственного управления | 537 860,2 | 523 404,9 | 514 622,9 | 514 229,7 | 506 497,1 | 501 361,9 |
Требования к нефинансовым государственным организациям | 111,6 | 111,6 | 104,0 | 103,9 | 103,8 | 103,8 |
Требования к нефинансовым частным организациям и населению | 283,6 | 283,7 | 278,4 | 273,5 | 271,5 | 275,1 |
Требования к кредитным организациям | 211 073,2 | 208 590,3 | 208 691,6 | 208 546,7 | 206 445,5 | 206 346,3 |
Денежная база | 588 618,1 | 639 644,4 | 631 170,5 | 653 860,2 | 644 329,2 | 665 171,6 |
в том числе деньги вне банков |
321 388,0 | 333 663,3 | 341 229,5 | 350 546,5 | 349 289,5 | 357 946,0 |
Срочные депозиты и депозиты в иностранной валюте | 16 693,8 | 18 205,5 | 20 356,7 | 16 819,6 | 17 652,7 | 18 497,7 |
Иностранные пассивы | 371 204,2 | 357 338,9 | 345 042,4 | 337 619,3 | 328 989,5 | 324 555,1 |
Депозиты органов государственного управления | 169 998,5 | 186 724,7 | 200 874,2 | 218 834,4 | 259 824,5 | 277 563,1 |
в том числе депозиты органов государственного управления субъектов РФ и органов местного самоуправления |
31 900,9 | 32 979,6 | 37 590,7 | 38 803,3 | 42 516,1 | 48 564,7 |
Счета капитала | 151 734,4 | 151 707,3 | 151 684,9 | 151 668,9 | 151 638,8 | 151 608,3 |
Прочие статьи (нетто) | 98 354,3 | 80 343,6 | 85 643,3 | 89 363,2 | 85 774,3 | 98 609,3 |
1 Методология расчета показателей приведена в методологических комментариях (раздел 1) «Бюллетеня банковской статистики» № 5 2008. С 2001 года данные публикуются в формате Обзора центрального банка.
Дата последнего обновления: 5 октября 2007 года.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 19.12.2023