Estimated actual external debt repayments of non-financial organisations in 2019 H1

According to macroeconomic statistics, external debt payments of non-financial organisations, including principal and interest, will total $10.3 and $14.4 billion in 2019 Q1 and Q2 respectively.

Stripping out intragroup payments, net payments may total $10.1 billion in 2019 Q1 (40% less than in 2018 Q1) and $13.6 billion in 2019 Q2 (4.4% less than in the second quarter of the previous year). The balance is made up of intragroup payments (calculated for the top 40 Russian corporate borrowers in the external market).

The Bank of Russia’s survey suggests that in 2019 the share of intragroup borrowings in major borrowers’ total external debt payments is as follows: 0% in January, 0% in February, 7% in March, 20% in April, 3% in May and 5% in June.

Schedule of external debt payments by 40 largest non-financial corporate borrowers, 2019 Q1-Q2*

Indicators 2019
January February March April May June
Total due payments, million US dollars 934 883 2,841 3,815 1,263 1,189
Net payments, million US dollars 931 883 2,628 3,058 1,227 1,126
Share of intragroup funding 0% 0% 7% 20% 3% 5%

 

* The Q1 indicators have been adjusted for the updated data from loan contracts registered by authorised banks in accordance with Bank of Russia Instruction No. 181-I, dated 16 August 2017, ‘On the Procedure for Residents and Non-residents to Submit Documents and Information Confirming Foreign Exchange Transactions to Authorised Banks, on Single Accounting and Reporting Forms Related to Foreign Exchange Transactions, and the Procedure and Timeframes for Their Submission’.

28 January 2019

× Закрыть

Оценка фактических платежей по внешнему долгу нефинансовых организаций в первом полугодии 2019 года

Согласно данным макроэкономической статистики в I и II кварталах 2019 года сумма платежей по внешнему долгу нефинансовых организаций, включая основной долг и проценты, составляет 10,3 и 14,4 млрд долл. США соответственно.

Если исключить внутригрупповые платежи, то чистые выплаты в I квартале 2019 года могут составить 10,1 млрд долл. США (ниже на 40%, чем в I квартале 2018 года) и во II квартале 2019 года – 13,6 млрд долл. США (на 4,4% ниже II квартала годом ранее). Остаток суммы приходится на внутригрупповые платежи (определенные по 40 российским компаниям из числа крупнейших заемщиков на внешнем рынке).

Проведенный Банком России опрос показывает, что доля внутригрупповых займов в общем объеме выплат по внешним долгам крупных заемщиков в 2019 году составляет: 0% - в январе, 0% - в феврале, 7% - в марте, 20% - в апреле, 3% - в мае и 5% - в июне.

График предстоящих платежей по внешним долгам 40 крупнейших заемщиков – нефинансовых организаций в I-II кварталах 2019 г.*

Показатели 2019 г.
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь
Общие предстоящие выплаты, млн долл. США 934 883 2 841 3 815 1 263 1 189
Чистые выплаты, млн долл. США 931 883 2 628 3 058 1 227 1 126
Доля внутригруппового финансирования 0% 0% 7% 20% 3% 5%

 

* Показатели за I квартал скорректированы с учетом актуализированных данных из кредитных договоров, поставленных уполномоченными банками на учет, в соответствии с Инструкцией Банка России от 16.08.2017 № 181-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления.

28 января 2019 года

× Закрыть