Весь сайт
закрыть

Вопросы, связанные с представлением в Банк России отчетности в электронном виде с электронной подписью

Каким образом рассчитывается срок исполнения электронного документа при направлении его через личный кабинет?
Как отправляется уведомление?
Можем ли мы в инициативном порядке направлять электронный документ в Банк России через личный кабинет?
В какой адрес необходимо отвечать на предписание Банка России?
Будет ли презентация по работе с личным кабинетом размещена на сайте Банка России?
Как действовать в случае недоступности службы поддержки (не отвечает по телефону) при наличии технического сбоя?
Как действовать в случае технического сбоя?
Что делать если электронные документы не отправляются через личный кабинет?
В личном кабинете нет извещений Банка России. Иногда видим только первое извещение Банка России, иногда только второе извещение Банка России. Как должно быть?
Можно ли подписывать отчётность сертификатом юридического лица, выданного уполномоченному лицу, без приложения приказа о замещении руководителя и доверенности? Чем руководствоваться в этом случае?
Что означают извещения Банка России в личном кабинете участника финансового рынка?
Как направлять ответы на требования (предписания) и запросы Банка России?
Нужно ли сдавать исправленный отчет об операциях с денежными средствами за предыдущие отчетные периоды?
В какой версии Программы-анкеты подготовки электронных документов необходимо подготовить файл исправленного отчета?
Как представить в Банк России исправленную отчетность за несколько отчетных периодов?
Как открыть отчетность организации за предыдущий отчетный период, если новая версия Программы-анкеты подготовки электронных документов файл данного отчета не открывает?
Получил в личном кабинете участника финансового рынка извещение Банка России об ошибке загрузки электронного документа. Что делать?
Как заполнять «пустые» поля в Программе-анкете: в пустых строках проставить ноль «0», прочерк «-» или оставить их пустыми?
При попытке повторного направления отчетности через Личный кабинет приходит сообщение об ошибке. Каким образом можно повторно направить исправленную отчетность?
Уже имеется электронная подпись, полученная для работы с иными организациями (например, с личным кабинетом Росфинмониторинга и т.п.) можно ли ее использовать для представления отчетности в Банк России?
Что такое электронная подпись?
Какую электронную подпись использовать для представления отчетности в Банк России?
Где можно получить электронную подпись для подписания файла отчетности?
Куда обратиться в случае технических вопросов по представлению отчетности?
Что является подтверждением факта сдачи отчетности в Банк России и как его получить?
Нужно ли хранить электронные файлы сданной отчетности?