• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Отказ в приеме документов агентом, непередача документов агентом в НПФ

Проблема

Агент НПФ отказывает в приеме обращений / заявлений граждан или не осуществляет их передачу в НПФ

  • Агент отказывает в приеме обращений / заявлений имея полномочия на данные действия без разъяснения гражданину порядка обращения в НПФ
  • Агент принимает обращения / заявления, но не осуществляет передачу в НПФ или передача осуществляется длительное время
  • Агент НПФ принимает обращения / заявления граждан, не имея данных прав согласно доверенности или договору, при этом из сложившейся обстановки для самого гражданина определенно явствует, что этот агент действует от имени и в интересах фонда
Практики/Рекомендации

Банк России, учитывая требования законодательства Российской Федерации рекомендует НПФ следующее:

  • В агентском договоре / доверенности необходимо прописывать все права и обязанности агента, а также следить за надлежащим и добросовестным исполнением агентом его обязанностей
  • В случае отсутствия в агентском договоре / доверенности прав на прием обращений / заявлений подготовить для агента скрипты в целях разъяснения гражданину порядка обращения в НПФ
  • Осуществлять контроль за соблюдением агентом сроков передачи документов в НПФ
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 05.12.2019