• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Рекомендации по дистанционному взаимодействию страховых организаций с клиентами

Банк России в рамках поведенческого надзора уделяет особое внимание дистанционному взаимодействию страховых организаций с потребителями. Для ряда страховщиков пандемия COVID-19 выступила драйвером для ускоренной цифровой-трансформации бизнеса. Они стали активнее развивать свои технологические процессы и дистанционные каналы коммуникации.

В 2022 году Банк России исследовал качество дистанционных сервисов по ОСАГО (самому массовому страховому продукту), используя как информацию, полученную в рамках поведенческого надзора, так и обращения и отзывы потребителей, а также другие надзорно значимые данные. Исследование показало, что клиенты страховщиков сталкиваются со следующими основными сложностями.

Проблема

 

Практики/Рекомендации

 

Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 28.03.2023